суббота, 15 ноября 2014 г.

Два женских снуда в подарок.)

Моя мастерская новогоднего эльфа работает без передышки.) Список подарков написан, дата к которой все должно быть готово известна.) Сегодня можно ставить ещё одну птичку.

Только одну потому что к фиолетовому (а в жизни он именно фиолетовый) снуду я планирую связать ещё и митенки.) А вот оранжевый уже полностью укомплектован в этом плане.) Про митенки для него я уже писала. Они с самого начала должны были стать новогодним подарком.)
Меня так захватил процесс вязания, что фотографировать мы сегодня вышли уже в сумерках.) Поэтому фото, на которых видно, что снуды длинные, на два свободных оборота не получились.( Но мне очень хотелось отснять шарфы до отъезда мужа в командировку.) На его отсутствие у меня очень большие планы.) Они конечно включают в себя много гулять, кушать супчики и все прочее полезное, но в основном они конечно вязальные.)) В последнее время нам очень нравится смотреть старые записи "Что? Где? Когда?" ... вот под них то я и вяжу.)
Хотя, впрочем, не только под них.) А главное, на этих двух снудах мои первые два жгута.) Теперь очень хочется попробовать связать что-нибудь с косами на тонкой пряже, на большом полотне... Вообще рано или поздно я таки доберусь до свитера)))
А пока я активно пложу команды в одинаковых шарфах.)) У меня уже была запись про два мужских шарфа.) Вторая команда вот будет в Москве.) Ну а третья будем мы с мужем.)) Я себе тоже вязать буду... одноцветный ярко красный.)) Очень похожий на эти, но без крыльев...)) Мне с крупной вязкой тоже хочется.) Я и пряжу уже купила.))

Комментариев нет :

Отправить комментарий