среда, 12 ноября 2014 г.

Митенки для Варюшки.

 Я уже показывала, шарфик/шаль которую я связала для своей 12ти летней сестрёнки.) Но по плану это была только часть комплекта.)

 Дались они мне, как ни странно не очень просто.) Во-первых сложно вязать что-то такое, когда нельзя примерить. Я на этот счёт всё ещё немножко переживаю. Налезут ли.) Вроде должны.) Даже я смогла в них втиснуться, но тут же поняла что это была ошибка.) Снять оказалось гораздо труднее.))
Вторая сложность у меня случилась с вот этим самым простым узором, который старается повторять узор на шарфике.) Я никогда до этого не сталкивалась с узорами в вязании.) И если честно, мне показалось, что оно того не стоит.) Если хочешь связать цветное изделие спицами, возьми покрашенную пряжу.)) Получится аккуратнее и интереснее.) Если конечно тебе нужен олень на свитере, то тут уж никуда не денешься.)) В моём случае вариантов тоже не было.) И вначале я амбициозно взялась за сложные узоры.) Но когда изделие такое маленькое, да ещё и по кругу.... ) Зато у меня теперь есть опыт). Так что с оленями я теоретически тоже могу ;))
Но особенно сильно меня обрадовали так удачно подошедшие пуговки!) Если честно, я до последнего не знала, нравится мне результат или нет (знаете, бывает чувство, когда изделие получается уровня школьного кружка по рукоделию), но когда пришила бантики, все сомнения сразу пропали.) Я просто в восторге.) Причём пуговки нашлись дома...  так сказать дождались своего часа.)
В общем я осталась очень довольна! Надеюсь моему любимому Лапушонку комплект тоже понравится.) 

пс: Вязала я из 100% альпаки.) Ушло 200гр (4*167м) ванильной ещё где-то 50гр в сумме красного и синего.) Крючок и спицы 2,5.) 

Можно ставить галочку.) 

Комментариев нет :

Отправить комментарий