суббота, 1 ноября 2014 г.

Шаль для сестрёнки.

Две недели назад мы с мужем купили мне 40 мотков пряжи. Я была довольная, как слон и главное, была уверена, что обеспечила себя занятием на весь оставшийся 2014 год.) Но кажется я ошибалась.) Треть уже использована.)

Вот такой шарфик у меня получился всего за 4 дня.!) В нём около 200 гр.пряжи (Альпака 100%). Сестрёнке моей 12 лет и я очень надеюсь что шарфик\шаль ей понравится. Я осталась им довольна.
Теперь хочу связать таких ещё несколько в разных цветах.) И себе и в подарки.) Вообще планов тучка.) И все хочу успеть до Нового Года.

 Я уже связала ещё один шарф для мужа.) Но никак не придумаю, как их всех по удачнее фотографировать. С вышивкой я только-только приноровилась. Берёшь кучу приятных аксессуаров, корзинок, книжек и со всем этим идешь на улицу.) По дороге собирая ягодки, листики шишечки и цветочки. А дальше начинаешь баловаться с расположением и фокусом. Наверное с вязанием тоже как-то так можно, все приходит с практикой.)

Что ж, давайте практиковаться!.) Это ведь так приятно, когда получается что-то чего совсем недавно не умел.)

Комментариев нет :

Отправить комментарий