вторник, 9 декабря 2014 г.

Плед для папы.)

Что же я делала последние пару недель?) Ох столько всего!! Единственное, что я не делала это не фотографировала. То дождик на улице, то просто лень.) Да и темнеет сейчас рано.) После трёх уже можно с фотоаппаратом из дома не высовываться.) Зато...

Я закончила плед.) Это совершенно точно самое большое, что я когда-либо делала руками.
Я точно не придумала, как его показать чтобы было понятно, но он где-то 1.2м на 1.5м. Под собственным весом тянется, поэтому точно не скажу.)) 100% шерсть Альпаки.) По-моему очень тёплый.)
 Я о нём уже писала разок.) И благодаря этому можно сделать оценку, что такая штука вяжется где-то за месяц.) И ушло у меня на неё около 1кг пряжи.) по 167м в каждых 50гр. Вяжется ОЧЕНЬ просто и монотонно.)  Но пожалуй я уталила своё желание вязать пледы\покрывала\одеяла.)  На некоторое время точно!) Хочу что-то более изящное.)  С аранами и косами.) Но до конца довела.)  Значит можно ставить в новогоднем списке птицу и упаковывать.)

1 комментарий :

  1. Шикарный плед! Такие сочные цвета! Мммм! Замотаться в него по самый нос и только носочков не хватает тепленьких! ;)

    ОтветитьУдалить