пятница, 24 октября 2014 г.

Два мужских шарфа. Я уже готовлю рождественские подарки.

 Очень здорово, что я научилась вязать именно осенью.)
И хоть в Чехии пока не -11, тут тоже становится прохладно. За последний год мы подружились с двумя коллегами мужа. Один из Кореи а другой из Англии.) И оба они очень теплолюбивы.))
Говорят, что зимой в Лондоне +5. И это холодно.))
В общем, я решила заранее приготовить для них рождественские подарки (а в Европе принято дарить их именно к этому празднику) и связала два вот таких вот шерстяных шарфа. Очень надеюсь, что они им понравятся. Ну а в том, что они их будут носить я ни капельки не сомневаюсь.)
Подумала, будет здорово, даже если через пару лет мы всё разъедемся, если у них останется на память шарф, который им связала русская.) Вообще все знают, что шарф вязать просто.))  Это правда, но я осталась довольна только 4ым вариантом этих шарфов.) Тут конечно недостаток опыта говорит, потому что я собрала все ошибки). Вначале я вязала лицевой гладью, и у меня заворачивались края (хотя я делала последнюю изн.). Потом я вязала их крючком.) И мне не понравилось, какой получается узор)). Прошла я и стадию с широким, но слишком коротким и наоборот). Но в итоге результатом осталась очень довольна.)
А ещё каждый шарф будет дополнять вот такой значок.) С родным нашим МГУ.))
Сезон подготовки подарков открыт!)) 

Комментариев нет :

Отправить комментарий