четверг, 18 декабря 2014 г.

Снуд, шаль и открытки.)


Я на финишной прямой своего новогоднего марафона.)


 За окном ну совсем не рождественская погода. Шёл дождь, пасмурно и серо.  Но ждать снега для фотографий уже никак не получится) В субботу все подарки улетят в Россию. Поэтому показываю как есть и бегу упаковывать. Номер один в нашей программе:  рождественский снуд.) Я ничего не делала с контрастом фотографии... он действительно такой КРАСНЫЙ.))  Ну просто краснее некуда.) Понравился! Я вязала его из пряжи, с которой достаточно много работала последние месяцы, но крючком. Так здорово!  Вообще никаких швов. Никогда в жизни не угадаешь, где начало...
 Вторым номером нашей программы идёт шаль. Я упоминала, что на выходных мне достался большой мешок ниток.) Никак не могла решиться... всё время было жалко.) Знаете, когда у тебя в руках больше 7ми одинаковых мотков пускать их на гетры и митенки как-то неправильно... Да и состав везде чудный!. Надо начинать с крупного. В общем брала я моточек, набирала воздушные петли, потом распускала и убирала в пакетик. ... До тех пор пока не дошла до вот этого мохера.) Откуда же я знала, что мохер не распустишь)))) Вот я попробовала, как будет смотреться и назад пути не было.) И получилось хорошо.) Она непривычно лёгкая и очень просто далась всего за пару дней.) Ну и само собой она очень теплая.) И так как я всё-таки успела, то поедет она обратно на родину.)

 Ещё хотела заколкой для шали похвастаться. ) Нашла на новогоднем базаре и была такая довольная!) Свяжу себе шаль и буду носить как шарф с помощью этой штуки.)
Ну и конечно новогодние открытки и карточки!) В этом году их девиз был "меньше думай, больше клей". Так эффективно оказалось!)) Ещё в прошлом году мне зелёного совсем не хотелось добавлять ... были бело-красные.) А сегодня прям сам просился в бой.)
Вот я и успела всё зафиксировать.)  Для истории ... Удивительно, но в эту субботу у меня из связанного остануться только первые митенки и квадратный плед. Гонка подарков закончится, и можно будет неторопясь попробывать связать свитер.
При том, что упакованные подарки уже почти не умещаются на моём столе я не связала очень много из запланированного!.Но это будет уже совсем другая история)

Надеюсь вы получите от новогодней суматохи не меньшее удовольствие, чем получила его в этом году я)) 

Комментариев нет :

Отправить комментарий