четверг, 11 декабря 2014 г.

Шаль в подарок.

Вообще я продолжаю очень торопиться.) Потому что, кроме крупных процессов к новому году, которые я запланировала заранее, у меня появилась куча идей для небольших изделий.) Ведь из остататков, которых у меня ксати не так уж и много (слава богу), можно столько всего придумать..) И полоски на голову и чехлы для kindle, митенки, гетры... Вяжи не хочу.) Но вообще в этой записи я хотела показать шаль.)

Кстати в Чехии всё ещё зелёный газон.) Так вот это была попытка познакомиться с новым, более сложным узором.) И так или иначе, она готова.) Нашла узор я в Инстаграм, гуляя по фотографиям вязанных вещей.
Долго не могла решить, делать её поменьше  одноцветной, или с полоской.) Сделала с полоской, но по-правде так и не решила, как было бы лучше.) Она получилась покрупнее и весит меньше чем шаль для сестрёнки. Но от чего-то та мне нравится больше. Если по-секрету я даже ношу её пока.) Вообще я пока ношу многие шарфы, которые связала в подарок.) Интересно мне, каково в них.) Помогает осмыслить выбор пряжи, размер и просто очень гордо мне..) Ведь так или иначе понятно, что вещь не из магазина.) Очень надеюсь, что в хорошем смысле.))
Сейчас я вяжу ещё одну!)  Я по-пробовала учесть все свои замечания, выбрала пряжу 70% альпака и 30% шёлк. И думаю, со дня на день отчитаться.) Надеюсь, что законченная она будет вызывать у меня такой же восторг, как процесс..) Потому что она очень важная и ответственная.) А потом можно будет всё упаковывать.!!) Только открыток и вот таких вот карточек, я посчитала, нужно 14.)) Вместо лент буду использовать пряжу.) Подглядела где-то и мне идея очень понравилась.) Столько дел, солько дел... всё... )  Я побежала.) А то Дед Мороз будет не доволен, что я так надолго отлучилась.)

1 комментарий :

  1. Ах, как мне нравятся твои шали! Загляденье! И хочется так укутаться, чтобы было тепло и уютно))

    ОтветитьУдалить