четверг, 6 июня 2013 г.

Дела багетные.

Лучше поздно, чем никогда) К прекрасной Ириной галерее оформить работу не успела.) На самом деле, я ещё 25ого мая знала, что не успею, когда в багетной мне сказали, что забирать нужно 5ого.) Но результат того стоил, честное слово!) Зато весь вчерашний вечер я с большим удовольствием рассматривала 107 красивых рукодельных блогов!) Такое удовольствие!) Столько красивого, столько нового!) Сегодня продолжу, ведь в архивах некоторых хранится непочатый край вдохновения!


Из мастерской также приехали девочки, так и не ставшие наволочкой.) По совету Олеси я вставила их в простую рамку без паспарту, вот только сама её красить побоялась, для меня красить что-то - это пока неизведанное и потому пугающее) Ну и цвет поменяла)  Получилось здорово!) 

Обожаю забирать оформленные работы) Потом я еду в метро и непременно их разглядываю, и при этом мне очень нравится, когда все вокруг видят, что у меня в руках) Ведь пока работа в мастерской, ты отвыкаешь от неё, а рама придаёт ей законченность.) Всё это даёт на первые пару часов эффект внезапного шедевра, которым очень хочется похвастаться) 



6 комментариев :

  1. Ульяна!! оформление очень красивое и гармоничное, ничего лишнего!! Я тоже очень люблю забирать из багетки готовые работы, иногда картина только в раме раскрывается по настоящему..

    ОтветитьУдалить
  2. Ульяна, оформление обеих работ шикарное!

    ОтветитьУдалить