воскресенье, 23 июня 2013 г.

Цветы с Танечкиной кухни.


 Первой, понравившейся мне стала книгой по вышиванию стала книга Christiane Dahlbeck - Stiel & Blüte.
Там очень приятные не сложные схемы, которые очень быстро вышиваются)
Работа эта относится ещё к добагетной эре) Вышивала года 4 назад)) Причём вышивала не от центра и столкнулась с нехваткой канвы сверху) пришлось пришивать полоску) В общем, не без приключений) Косметичку тоже шила я)) Шила этой зимой и мне почему-то стыдно, каждый раз когда я о ней думаю)  Но ничего) я ещё потренируюсь и у меня будут такие же супер аккуратные, эксклюзивные косметички, как у рукодельниц за которыми я подглядываю)

пс: А ещё я чуть-чуть мухлюю). Я написала это сообщение, так же как и предыдущее в пятницу и в субботу утром мы уехали на свадьбу друзей). И если я всё сделала правильно, то эти посты будут появляться по одному каждый день). 

1 комментарий :