суббота, 22 июня 2013 г.

Первая лоскутная наволочка и открытка.)



 Серия Самарских работ продолжается))
Прошлой осенью я шила наволочку) Я тогда ещё ничего не знала о блогах и мастер классах), не догадывалась, что в интернете можно найти порядок сборки лоскутной вещи и шила её чисто  интуитивно)
Я не знала, почему все для своих работ берут одинаковые по толщине ткани, и сшивала все подряд (от ситца до вельвета))) Так получилась моя первая лоскутная работа)) И на тот момент она мне казалась очень аккуратной)) Сейчас она мне кажется очень милой и домашней, но делала я бы сейчас, конечно всё по другому.)
Открытка - это приглашение на нашу свадьбу)) Я их делала сама, поэтому они были все разные)) И поэтому раздали мы их только родственникам, а друзей позвали так)) Ведь делать каждую это достаточно долго))
И конечно мы с сестрёнкой на каникулах много занимались рукоделием) Справа её будущая бабочка а слева мой "пушистый огурчик")) На самом деле, он душистый горошек)) Но лапушка, оговорившись пару раз его переименовала)) 

1 комментарий :