четверг, 23 мая 2013 г.

Мой французский урок вышивания.


9ого мая открыла для себя блог с очень красивыми французскими вышивками. И, разумеется, мне сразу захотелось вышивать по схемам из журнала Creation point de croix.
Видимо красный - мой любимый цвет вышивок) Сразу стало понятно, что эту схему буду вышивать первой. Детали мелкие, поэтому чтобы не усложнять себе жизнь, взяла канву, а не лён.  Нитки взяла те же, что  для подушки)


Закончила работу вчера вечером.) И, хоть она ещё не оформлена, показываю.) Привыкла все работы вставлять в рамку.) Причём чтобы и паспарту под цвет, и стекло, всё было как надо. А в другие блоги заглянула: там такую красоту шьют! Что только вышивками не украшают: сумки, кошельки, косметички, полотенца, коробки, одежду, прихватки, открытки, обложки... В общем, задумалась я. 
Но вышивка совсем не маленькая.) Так что быть ей, наверное, наволочкой.)

Пс: Вообще, сегодня просто отличный день. Меня рано разбудил кот, поэтому я успела сделать по дому всё! (даже окно помыла). Теперь довольная пью чай с мятой, наслаждаюсь результатом и пишу воображаемым читателям) 

2 комментария :

  1. Очень красивый дизайн. Люблю его, но целиком так и не вышила, а разбила на кусочки и сшила сердечки. Раздарила и фотографий не сделала, эх... Одно опубликовала у себя в блоге девочка, которой я его подарила, если будет интересно, то вот тут:
    http://tavifa-stitch.blogspot.ru/search?updated-max=2013-03-17T13:04:00%2B04:00&max-results=3&start=6&by-date=false
    Других фотографий, к сожалению, нет...
    А может тебе не наволочку сделать, а оформить в простую рамочку, без паспарту, а рамочку покрасить нарочито грубыми мазками белого цвета, с проглядыванием сквозь мазки самого дерева... И на кухню... Красивенно будет! Хотя и наволочку можно, но стирать проблематично-эти оттенки ниток у дмс сильно красятся, увы...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Я так понимаю мотив вышивки,это виды швов?Типа рукодельная тема? Мне кажется можно оформить в рамку,как Олеся советует,но не на кухне,а над столом рукодельницы или скомбинировать с тканью и сшить чехол на швейную машинку!

    ОтветитьУдалить