понедельник, 14 ноября 2016 г.

Jars with happiness


Я так и не решила, правильно ли повторять одни и те же фото тут и в инстаграмм. Потом я подумала, что это самое важное место.)  Моя копилочка, мой сундучок с сокровищами.  Только по блогу я хоть приблизительно знаю сколько я всего сделала.
И хоть я никак не могу победить программу призванную заменить мне родной фотошоп. Хоть мой объектив скорее всего придётся выкинуть потому что близкие фото больше не выходят. Пусть ребёнок не разрешат доставть зерклку. То есть он не против, он даже слишком сильно за.) Я всё равно буду! Я пробьюсь и верну свой рукодельный темп, а потом и обойду его. Я буду делать вещи, которые раньше не умела и которые не получались. Только вперёд! Плюс одна наволочка дома, минус голая подушка, минус нитки из остатков, рвномерка, плюс невероятное удовольствие от процесса и результата.) Только вперёд.)

Комментариев нет :

Отправить комментарий