пятница, 6 февраля 2015 г.

Жилетка

 В последние несколько недель я много вязала. Мне очень хотелось ещё и ещё, но была проблема.) Было совершенно непонятно, какого размера вещи мне подходят. Поэтому я связала ещё одну жилетку для сестрёнки.

 Схему я взяла с вот этого сайта. Только специально взяла крючок поменьше, чтобы получилось покороче.
Ну и вот что получилось. Очень мне интересно, как она будет смотреться. Но для этого придётся чуть-чуть подождать.(
 На самом деле по этой схеме я вязала дважды.) Ещё одну - большую красную я связала для себя.) Но никак её не постираю, да и мерить пока, честно говоря боюсь. Хочу подождать ещё недельку или пару, чтобы вернуться к своим размерам и не разочароваться в конечном результате.))

Пс: У меня очень много вязальных планов, но пока не очень много времени.) Ещё чуть-чуть и буду начинать свитер, честное слово!!

2 комментария :

  1. Уля, какие цвета красивые! И ажур так нежен, приятный жакетик вышел!
    Не разочаровывайся в размерах - все-все исчезнет как по мановению палочки, если будешь долго кормить) все в щеки уйдет детские)) проверено на себе)

    ОтветитьУдалить