среда, 27 августа 2014 г.

Митенки. Первый опыт вязания спицами.

Пока пропадала, научилась вязать).
Если конечно можно так говорить, связав только одну пару митенок.))) Но я всё равно горжусь)) Потому что я совсем ни капельки не умела. Но на восьмое марта мне Лена подарила клубок очень красивой носочной пряжи. (Это очень важно чтобы пряжа была красивая, тогда её будет жалко испортить и придётся при каждой ошибке распускать, распускать, распускать.... ) И, как следует из названия, я начала вязать из неё носки)))

И даже почти преуспела.))  Уже после того, как я вывязала пятку подумала, что не плохо бы мой первый носок померить...))  Увы и ах) Не смотря на то, что зрительно он был абсолютно такого же размера как мои купленные шерстяные носки тягучесть резинки существенно уступала...) В общем не налез)) Наверное тем, кто умеет хорошо вязать всё это покажется даже забавным, но я была такая счастливая, когда я на 7ой попытке носка научилась "ловить" и провязывать потерянные петли, а не распускать и начинать всё заново.)  В общем, эмоций куча..))) И пусть я вязала эти митенки самым самым простым способом, без вывязывания клина под большой палец, узоров и кос я страшно горда)) И , кстати, с какого-то момента мне было не чуть не мнение приятно чем вышивать)) Клубок существенно удобней брать с собой и вязать вне дома.) В общем теперь я листаю невероятно красивые модели вязанного всего в интернете и пытаюсь найти компромисс моих пока более чем ограниченных возможностей, и очень даже не скромных желаний))

Очень приятно осваивать что-то совсем новое.)
пс:  Я обязательно их пофотографирую ещё))  И покажу поближе, когда будет солнышко)))

2 комментария :

  1. Я так и не научилась вязать ((
    Конечно, начать - уже половина дела

    Сумочка изумительная!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой сочный осенний цвет! Всё непременно получится, главное - практика! А митенки вышли изумительными, тут и не нужны сложные узоры - пряжа дает невероятный акцент сама по себе!

    ОтветитьУдалить