понедельник, 30 декабря 2013 г.

Итоги 2013ого.




2013 был очень противоречивый, поэтому итоги буду подводить самые приятные - рукодельные.)) В 2013 я была большая молодец.) Я впервые прочитала про рукодельные блоги в ВК и создала свой.) Вообще я много вещей делала впервые.) Варила мыло, вышивала гладью, участвовала в совместных отшивах, пользовалась равномеркой. У меня появился любимый дизайнер схем, и её книга. Сделала первую книжку и сшила косметичку.)  В общем, блог меня невероятно вдохновил и я на радостях навышивала в этом году чуть ли ни больше чем за всё время до этого вместе взятое.)) В коллаж попали не все работы, но все, что попали - 2013ого года.) Это - 78ая запись. При том, что первая была в апреле, недурно.) Но самое лучшее, это то, что вдохновения у меня пока ещё на столько же.) А всё благодаря вашим интересным блогам, красивым книжкам, понятным мастер классам и поддержке.) И благодаря мужу, конечно))  Который только что научил меня собирать коллажи)) Спасибо вам) С наступающим))) 

пс: На последнем фото - главная ёлка Оломоуца, под которой мы будем встречать 2014ый.) Она живая и с шишками.)) 

5 комментариев :

  1. С Новым Годом!!!проделана была огромная работа в 13 году!

    ОтветитьУдалить
  2. Уля!! С Новым годом!! Пусть вдохновение тебя никогда не покидает)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота!!! Да год прожит не зря, столько всего сделано!
    Ульяна я добавила твой тортик в Январскую галерею! он такой удивительный и самобытный! Спасибо за участие и скорость!

    ОтветитьУдалить
  4. Ульяна нужен коллаж тортиков для финальной галереи и розыгрыша
    Сделай пжлста ))

    ОтветитьУдалить