четверг, 31 октября 2013 г.

Домики. Май.

 Моя рукодельная стройка продолжается.)  Сегодня показываю май, надеюсь, что завтра покажу июнь и тогда это будет половина всего 12ти месячного процесс, к которому я преступила около месяца назад.)

По мере привыкания к домикам тем немножко спал, зато они путешествовали со мной в Австрию.) И пока я вышивала в автобусе получила кучу комплиментов на незнакомых мне языках.) В общем всё равно было очень приятно.)

пс: а ещё я начала ноябрьский тортик и у меня почти законченная картина с зимним утром, но всё равно мне кажется что темп спал.)

4 комментария :

  1. Ого...прям ого-го..вот это темпы..вот это красота..) Ульяна, умничка, очень здорово) Буду немножко по-свободней, размещу в галерее...

    ОтветитьУдалить
  2. Ульяна, очень красиво! Вышивать в автобусе, разве это возможно? Прими и мой комплимент!

    ОтветитьУдалить
  3. Ульяна, люблю такие "стройки", домики )))Очень красиво, не удивительно, что народ правильно реагировал,т.е. восхищался увиденным!!! ;-)

    ОтветитьУдалить